На главную
english version | русская версия  

 
тел. (495) 995-9676  
e-mail: krasota@natria.ru
  
 
Мы переехали www.smartscope.ru

Подписка на новости

Отписаться
Copyright 2003
Все права защищены
www.Clever.pp.ru


?Нужен ли Вам набор трихолога?

Да нужен
Нет, у меня есть.
Не нужен
Сам соберу



результаты

 

Личный опыт

Здоровые волосы - красивый бизнес. Европейская модель кабинетов по лечению волос и кожи головы. /02.06.2008/

Как свидетельствует статистика, 90% людей сталкиваются с проблемами, связанными с выпадением волос. И большая их часть готова платить за решение проблемы. Более того, платежеспособный спрос на услуги в этой сфере растет как на дрожжах – с осознанием того, что иметь волосы на голове так же красиво и естественно, как иметь зубы во рту.

На сегодняшний день в России область бизнеса, связанная с восстановлением волос, находится в зародышевом состоянии. Как развить эту сферу услуг? Что представляет собой европейская модель кабинета по лечению волос и кожи головы?

Проблема выпадения волос может коснуться каждого из нас, никто не застрахован от этого недуга.
Облысение или алопеция (от латинского alopecia) – это заболевание, которое необходимо лечить. Однако мы сталкиваемся с другой проблемой – отсутствием крупных, всеобъемлющих центров по изучению и оказанию услуг в данной области. В Европе и в Америке, напротив, количество трихологических кабинетов и центров по уходу и протезированию волос приближается к количеству стоматологических клиник. Основным правилом таких центров является качественное оказание полного спектра услуг в области лечения и ухода за волосами и кожей головы.

Условно клиентуру данных центров можно поделить на несколько категорий.

Общие проблемы. И это клиенты:
• желающие восстановить свои волосы после неудачной окраски, перманентной завивки
• страдающие от себореи, перхоти; люди с чувствительной кожей головы

Проблема выпадения волос. И это лица:
• с равномерным выпадением волос (диффузная алопеция)
• с начальной стадией облысения, когда выпадение волос еще можно остановить (андрогенная алопеция, выраженная, как правило, появлением залысин на височной части)
• в стадии формирования зоны облысения (андрогенная алопеция – поредение волос на теменной и макушечной части головы)
• со сформировавшимся облысением (андрогенная алопеция, когда волосы, как венчик, присутствуют на затылочной части головы)

Специфические проблемы
• клиенты после хирургической пересадки волос
• клиенты после химиотерапии и лучевой терапии

Только оказывая полный спектр услуг можно говорить об успешной работе такого рода центра и с профессиональной, и с коммерческой точки зрения. Несмотря на то, что протезирование, или интеграция волос, является наиболее рентабельной процедурой, на долю которой приходится 52-56% всех клиентов, не стоит забывать и о других услугах, которые необходимы клиентам.

Рассмотрим унифицированную модель кабинета по лечению волос и кожи головы. С точки зрения маркетинга доходы распределяются следующим образом:

53% от общего количества клиентов приходится на интеграцию (эстетическое протезирование волос)
эстетическое протезирование волос

35% поступают от ухода с обязательной диагностикой. Реально диагностика проводится в обоих случаях. Она не только позволяет специалисту детально изучить проблему клиента, подобрать для него наиболее мягкий, но одновременно эффективный курс препаратов для салонного и для домашнего использования. Она – неоспоримый и очень эффектный аргумент для клиентов, составляющая часть имиджа этого бизнеса. Стоит отметить, что данные, полученные в ходе диагностики, сохраняются в компьютере. Это позволяет отслеживать эффективность процедур, а также вести амбулаторную карту пациента.
Диагностика

• оставшиеся 12% – это продажа средств домашнего применения, включающих в себя не только средства для наружного (шампуни, лосьоны, маски, концентраты, тоники, спреи), но и внутреннего применения – витамины и нутрицевтика.

Только комплексный подход к оказанию услуг в этой сфере способен привести к успеху.

Простой пример – представьте себе, что вы стилист-парикмахер и окрашиваете волосы, но в вашем распоряжении имеются только темные тона. К вам приходят клиенты, все, которых привлекла ваша реклама, участие в выставках, презентации. Клиенты – это всегда результат ваших инвестиций. Все готовы купить у вас услуги… и только лишь половина находит то, за что готова заплатить. То есть 50% клиентов просто уходят от вас. Так же обстоят дела и в бизнесе по лечению волос, с той лишь разницей, что в этой сфере услуг клиенты куда более преданы.

В штат кабинета такого рода входят следующие специалисты:

• Косметолог, прошедший специальное обучение. В его задачу входит диагностика и проведение процедур.
• Парикмахер, прошедший курсы интеграции (протезирования волос).
• Директор, который, как правило, исполняет также роль администратора и менеджера по продажам космецевтики домашнего применения.

По сложившейся европейской практике, маленьким, разрозненным кабинетам тяжело выжить на рынке, отсюда и тенденция к присоединению к одной крупной системе. Маленький кабинет получает звучное имя и централизованную рекламную поддержку, возможность повысить квалификацию сотрудников, участие в ежегодных семинарах и выставках.

Материал предоставлен компанией Norgil


 
Новости


Горячее предложение!

Мы перезвоним!

дистрибьютор компании Aram Huvis Ltd.
Компания Нэтрия эксклюзивный дистрибьютор компании Aram Huvis Ltd. в России

Подбери косметику IcLab в г.Хабаровске!

IcLab в Хабаровске начали использовать Aramo SG! подробнее>>
/18.03.2011/

Мы переехали!

Внимание, у нас новый сайт и новое доменное имя! подробнее>>
/11.03.2011/

Подбери косметику "под себя"

В этом Вам поможет Aramo Smart Skin и компания «А-ФАРМ» подробнее>>
/02.03.2011/

Курс обучения для парикмахеров, стилистов и среднего медицинского персонала

Открыта предзапись на курсы с 28 по 30 марта (9000 рублей) для обучения по программе:
«Вопросы диагностики и восстановления волос»
По окончании обучения выдается удостоверение РУДН подробнее>>
/22.02.2011/

Трихология обучение в марте 2011!

Открыта запись на курсы обучения врача-трихолога с 21 по 26 марта 2011г. Ограниченное кол-во мест. подробнее>>
/21.02.2011/

Архив новостей>>>



А знаете ли вы?!...
Косметическая линия " Neutrogena " использует в своей работе оборудование Beauty System и программное обеспечение Skin XP Pro!



Мы готовы ответить на все Ваши вопросы по тел. (095) 995-9676 или по е-мейлу krasota@natria.ru


Предыдущий Кольцо сайтов Список всех Следующий



mednavigator.ru
0.115575