На главную
english version | русская версия  

 
тел. (495) 995-9676  
e-mail: krasota@natria.ru
  
 
Мы переехали www.smartscope.ru

Подписка на новости

Отписаться
Copyright 2003
Все права защищены
www.Clever.pp.ru


?Нужен ли Вам набор трихолога?

Да нужен
Нет, у меня есть.
Не нужен
Сам соберу



результаты

 

Личный опыт

Промо-акции в аптеках /21.05.2008/

Основная тенденция последних лет - значительный прирост объема продаж косметической продукции через аптеки.

Аптеки сегодня демонстрируют самую высокую динамику продаж косметической продукции 25-30 % в год. Для аптек открытого формата - это прежде всего товары по уходу за лицом, телом.

При этом 1-е место среди категорий продаваемой в аптеках косметики занимают средства по уходу за лицом (более 40%), далее следуют средства по уходу за телом (около 15%) и средства по уходу за волосами (почти 13%). Все остальное приходится на другие категории: солнцезащитные средства, мужская косметика и т.д

Продажа косметики требует индивидуального подхода. Аптеки становятся практически единственным местом, исключая профессиональные услуги косметологов, где можно качественно и быстро при помощи профессионального консультанта подобрать и приобрести средства по уходу за собой.
(По данным сайта www.intercharm.ru)
Промо акции в аптеках. Увеличение продаж

Проведение промоакций в аптеках с использованием оборудования для диагностики кожи лица и волос позволяет повысить эффективность работы консультанта 2-3 раза.

В рекламных компаниях могут использоваться аппараты разного класса.

От отдельных датчиков, позволяющих сделать одно измерение (например влажность или эластичность кожи) , так и приборы производящие 8-10 измерений при диагностике кожи и анализе волос.
Промо акции в аптеках. Увеличение продаж
Для проведения промо-акции в аптеке необходимо 2 м2 площади.

В работе используется ноутбук и аппарат для диагностики кожи лица и волос.

На 8-10 аптек надо иметь один комплект оборудования, чтобы можно было проводить промоакции в разных местах.

Для удобства работы есть два варианта тестирования:
1. Экспресс-тестирование, которое занимает 2-3 минуты
2. Полное тестирование проводится 10-12 минут
Промо акции в аптеках. Увеличение продаж

При проведении диагностики обязательно заводится карточка клиента и все результаты сохраняются в автоматическом режиме. Это позволяет оценивать эффективность работы консультанта в каждой аптеке.

После диагностики программа автоматически выдает рекомендации по внесенной продукции. Если в аптеке нет возможности поставить принтер, то удобно использовать готовые бланки по продукции.

Время работы консультанта 4-5 часов в часы пик.

В рекламной акции может быть задействован один консультант. В этом случае он проводит диагностику и дает консультации по продукции. Такая схема работы удобна в небольших аптеках.
Промо акции в аптеках. Увеличение продаж

При проведении промо-акции в наиболее посещаемых аптеках более эффективна совместная работа консультанта, проводящего только диагностику и промоутера , который дает информацию об использовании косметических средств.

После проведения подобной рекламной компании клиенту подбирается не один продукт, а комплексный уход из 4-5 продуктов по уходу за кожей лица и 2-3 продуктов по уходу за волосами. Кроме подбора косметических средств рекомендуются витаминно-минеральные комплексы для поддержания здоровья изнутри.

Промо акции в аптеках. Увеличение продаж

Для проведения промо-акций оптимальный вариант - аппарат Aramo SG , позволяющий определить влажность, эластичность, жирность кожи, гладкость , размер пор, пигментацию, глубину морщин, определить тип кожи головы и состояние стержня волоса.

Узнайте больше информации на сайте - www.krasota.natria.ru
Промо акции в аптеках. Увеличение продаж

 
Новости


Горячее предложение!

Мы перезвоним!

дистрибьютор компании Aram Huvis Ltd.
Компания Нэтрия эксклюзивный дистрибьютор компании Aram Huvis Ltd. в России

Подбери косметику IcLab в г.Хабаровске!

IcLab в Хабаровске начали использовать Aramo SG! подробнее>>
/18.03.2011/

Мы переехали!

Внимание, у нас новый сайт и новое доменное имя! подробнее>>
/11.03.2011/

Подбери косметику "под себя"

В этом Вам поможет Aramo Smart Skin и компания «А-ФАРМ» подробнее>>
/02.03.2011/

Курс обучения для парикмахеров, стилистов и среднего медицинского персонала

Открыта предзапись на курсы с 28 по 30 марта (9000 рублей) для обучения по программе:
«Вопросы диагностики и восстановления волос»
По окончании обучения выдается удостоверение РУДН подробнее>>
/22.02.2011/

Трихология обучение в марте 2011!

Открыта запись на курсы обучения врача-трихолога с 21 по 26 марта 2011г. Ограниченное кол-во мест. подробнее>>
/21.02.2011/

Архив новостей>>>



А знаете ли вы?!...
Компания "NSP" использует в своей работе оборудование Beauty System и программное обеспечение Skin XP Pro для продвижения косметической линии "NATRIA" !
Более подробно здесь.



Мы готовы ответить на все Ваши вопросы по тел. (095) 995-9676 или по е-мейлу krasota@natria.ru


Предыдущий Кольцо сайтов Список всех Следующий



mednavigator.ru
0.584076