На главную
english version | русская версия  

 
тел. (495) 995-9676  
e-mail: krasota@natria.ru
  
 
Мы переехали www.smartscope.ru

Подписка на новости

Отписаться
Copyright 2003
Все права защищены
www.Clever.pp.ru


?Нужен ли Вам набор трихолога?

Да нужен
Нет, у меня есть.
Не нужен
Сам соберу



результаты

 

Личный опыт

Как я проходил диагностику Vichy /1.07.2004/








Ситуация

Вы, когда нибудь, заходили в Аптеку 36.6 или в Арбат Престиж, естественно, для того чтобы подобрать себе косметику?


Проблема

У Вас никогда не разбегались глаза от такого количества косметики? от того количества ярких и красивых баночек, что стоят в ореоле софитов- красиво блестят оберткой и стройные, загорелые дивы с чудных плакатов - обещают Вам красоту Вашей кожи, глаз и волос?


Вспомните как Вы выбираете косметику? По какому принципу? Вы выбираете косметику для себя любимой? В качестве подарка для жены? Своей девушки? Матери? Сотрудницам ? Основываясь на телевизионной рекламе - чья рекламе лучше , прикольнее, запоминающееся - та косметика и лучше? Или на это влияет "раскрученность" той или иной косметической марки или имени?

Покупаем косметику -ждем чуда - что вот, и мы станем такими.. такими.. красивыми, очаровательными, с влажными глазами, шелковой кожей, пышными волосами. Продолжать???


Мы ждем, Мы надеемся, мы верим, что вот нанесу этот чудо крем и произойдет завтра ЧУДО..... приходит завтра, послезавтра, а ЧУДО не происходит - а взамен, куча бесполезных пузырьков выстроилось рядами в ванной комнате - ситуация знакома любой женщине. А с телевизора взирает на нас новые голливудские дивы и сулят нам неземную красоту от приобретения очередной баночки. Да , сколько раз , мы уже обжигались на красивой рекламе, проклиная все на свете, что больше не будем покупаться на эту "дурацкую" рекламу.... Но время проходит, мы забываем и снова идем по кругу.

Лично у меня глаза просто разбегаются, я не знаю какую косметику мне подобрать, какая баночка от чего и как ею пользоваться, а вдруг аллергия, а какая баночка именно для моего типа кожи? Баночек так много, консультанты обычно бестолковые. Покупаем баночки какая лучше блестит -а результат от применения косметических средств... мог бы быть и лучше.



Решение

Что делать в такой ситуации? Особо продвинутые фирмы- начинают понимать, что без современных компьютерных технологий и грамотных специалистов - косметологов далеко не уедешь, или вернее в данном случае, много косметики не продашь....



КАК Я ПРОХОДИЛ ДИАГНОСТИКУ VICHY?

Появилась в инете реклама по диагностике Vichy. Решил посмотреть как же это происходит. Пройдя диагностику -скажу честно, - не впечатлило-не цепляет. Измерения проводятся одной линзой с увеличением 50. Вначале - Смотрят текстуру кожи и сравнивают с 7 или 6 представленными типами кожи. 2-ой шаг -это определения биологического возраста кожи- меня спросили мой возраст - и указали на кожу 30 летнего типа кожи. Вот и вся диагностика. По окончании выдают 1 листок- где о моей коже пару предложений и рекомендации, что из косметики мне нужно приобрести. Честно говоря - женщина-консультант -меня совершенно не впечатлила -своими рассказами , что у компьютера есть интеллект и как он тестирует мою кожи и т.д. и т.п. Хотя даже , после такой дохлой, как на меня, диагностики кожи - мне все равно захотелось приобрести косметику по уходу за кожей лица, послушав о ней как я преображусь в лучшую сторону , после ее применения. Вот такие метаморфозы продаж.



ВЫВОД

Справка - ФАКТ. Косметические салоны, использующие компьютерное тестирование кожи и волос, применяя в своих продажах визуализацию проблем и их решение - увеличили продажи своей косметики в 3 раза!!!! (со слов менеджера по продажам лечебной косметической линии)

Главное для увеличения продаж предоставить человеку визуализацию его проблем (купироз, пигментные пятна, кератин и т.д.) и с помощью измерительных методов точно ( а не сравнивая с 7-6 фотографиями ) определить тип кожи, влажность кожи, эластичность.

Помните! Мы продаем реальные инструменты, помогающие Вашим консультантам (даже бестолковым) помочь людям в выборе косметических средств, помочь, как не ошибиться в подборе той или иной косметической линии. Подобрать именно то, что нужно, именно, Вашим покупателям.

Мы предлагаем 2 в 1. Визуализация (при помощи цветных линз 60-70 кратного увеличения) и точные измерения в одном программно - аппаратном комплексе Beauty System. Ошибиться невозможно!!!
Результат - налицо!!!

Будьте уверенны, теперь Вы сможете поднять продажи косметики и помочь Вашим покупателям в подборе косметических средств.

Большая версия фото


Большая версия фото

 
Новости


Горячее предложение!

Мы перезвоним!

дистрибьютор компании Aram Huvis Ltd.
Компания Нэтрия эксклюзивный дистрибьютор компании Aram Huvis Ltd. в России

Подбери косметику IcLab в г.Хабаровске!

IcLab в Хабаровске начали использовать Aramo SG! подробнее>>
/18.03.2011/

Мы переехали!

Внимание, у нас новый сайт и новое доменное имя! подробнее>>
/11.03.2011/

Подбери косметику "под себя"

В этом Вам поможет Aramo Smart Skin и компания «А-ФАРМ» подробнее>>
/02.03.2011/

Курс обучения для парикмахеров, стилистов и среднего медицинского персонала

Открыта предзапись на курсы с 28 по 30 марта (9000 рублей) для обучения по программе:
«Вопросы диагностики и восстановления волос»
По окончании обучения выдается удостоверение РУДН подробнее>>
/22.02.2011/

Трихология обучение в марте 2011!

Открыта запись на курсы обучения врача-трихолога с 21 по 26 марта 2011г. Ограниченное кол-во мест. подробнее>>
/21.02.2011/

Архив новостей>>>



А знаете ли вы?!...
Косметическая линия " Diademine " использует в своей работе оборудование Beauty System и программное обеспечение Skin XP Pro!



Мы готовы ответить на все Ваши вопросы по тел. (095) 995-9676 или по е-мейлу krasota@natria.ru


Предыдущий Кольцо сайтов Список всех Следующий



mednavigator.ru
0.217271